Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 24 апреля 2012 г.

Колье из проволоки с варисцитом "Три сердца"

...у меня сердца в кармане.
их там целых три...
отдаю одно я маме.
два других - бери.

и еще разбитых много -

я их берегу.
чтобы не забыть дорогой
тех, кого люблю...




Три сердца на двоих


А у нас три сердца на двоих,
Это не видение, не сказка,
Это просто тайна для чужих
Ни к чему всемирная огласка.

Как то по утру едва проснувшись,
К зеркалу тихонько подойдя,
Словно отражения коснувшись,
Взглядом след на теле обведя.

К линиям с вниманием присмотрелась.
Будто бы поставлено клеймо,
Замерла! Немного повертелась,
В форме сердца виделось оно.

Сложно объяснить такое чудо,
Кто «нарисовал» его той ночью,
Кто поставил метку и откуда?
Кто пришел? Ах, знать бы это точно…

Лишь одна мыслишка затаилась,
Что сердечко мне ты подарил,
Как девчонка я в тебя влюбилась,
Ты девчонку эту полюбил.

Нам теперь не страшны боли в сердце,
Можем «запасное» подключить.
Мы с тобою будто бы пришельцы.
Сами можем раны излечить.

В нашей жизни есть один нюанс.
Вместе жить не будем никогда,
Но судьба дала нам этот шанс,
Встретились…все остальное ерунда.

Хочешь, пополам его поделим?
Чтобы было от него теплей,
И наполнимся любовным хмелем,
Станет на душе еще светлей.

Мысли разные на эту тему,
Что это значит, откуда взялось.
Не зачем строить нам планы и схемы.
Главное - встретиться все ж довелось!









Комментариев нет:

Отправить комментарий