Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 1 апреля 2014 г.

Как проходят фотосессии моих работ...День 2

Как я и обещала поделится с вами вторым днем съемок, так как вчерашняя фотосессия  (День первый) прошла не полностью. Сегодня выйдя на улицу я поняла, что погодка совсем не шепчет и это даже мягко сказано) к этому всему и еще пошел снег!

 Но нас это не испугало, цель поставлена и должна быть выполнена!


Вчера обещала показать, где обычно проходит на сьемка. Вот на этих развалинах, за ними еще есть красивые старые глыбы.  Сейчас здесь пока грязно, серо и мокро, но позже это выглядит более прилично)

 Небо над нами хмурится, а мы идет к нашему вчерашнему местечку!
 Вот и оно
Начну с вчерашней недоделки) Вставила швензы, серьги полностью готовы к фотосету)
Попробую начать с вчерашнего приглянувшегося мне местечка
 Уже много фото отсеяла и оставила для показа по одной с разных мест, для сравнения, дабы не грузить вас одним и тем же.

Всегда делаю фото на руки для тех кто не читает информация о размере изделия! Для определения на глаз;-))


 Пыталась сделать фото на  грибе)
 Моя солнышка играет  в свои игры)
  Фото хорошее, но мой фотоаппарат не позволяет мне убрать четкость заднего плана, а он очень резкий и загруженный, поэтому этот вариант тоже отпадает!
 Здесь корявинько) мягко говоря)
 Тут тоже оказалось тяжело разместить серьги в ровном положении
Потом я решила все-таки перефотографировать вчерашние серьги, так как  неправильно выбранный режим не передал естественного оттенка изделия.
Вот вчерашнее фото
  Фото на том же месте, оно наиболее подходящее




 Мое дите читает рэп))


 Тут понимает что на нее обратили внимания и она застеснялась)
 А я продолжаю, это последнее фото определения размера, для невнимательных покупателей)
Далее я решила вернуться опять к серьгам с бирюзой, и еще разок попробовать их сфотографировать на новом месте
 По-моему тоже будет неплохо, посмотрим на результат после доработки!;-))
Вот кстати, вчерашнее колечко! Готовое к показу фото


Опять решила перефотографировать колечко. Соберу фото с двух фотосессий) в одну
Первые фото не подойдут, а вот последние вполне удачные)




 Тут руки уже обморозились. Оочень холодно сегодня. Но временами просвечивает солнышко и становится тепло. Но потом эта картина резко сменятся тучами и сыплет хлопьями снег!




Далее мой винтажный ключик. Основа-обыкновенный металлический дверной ключ, покрытый краской и оплетенный медной проволокой со вставками граненных стеклянных бусин. Вообще я очень люблю винтажные вещи, и особенно старинные ключи. Но мои запасы иссякли. Так что если у вас есть ненужные ключи от старые сараев или гаражей, приемлемых размеров, естестественно), не выбрасывайте, пишите мне, я с удовольствием приму)
 Слишком много оттенков, теряется на этом фоне, пойду в другое место...
 Попробуем на срубе
 Оборотная сторона
 Разные ракурсы

 Еще один фон

 И коронное фото)
Дальше фото, уже давно ждавшего своего часа комплектика "фотографа" серьги и подвеска. Здесь я поиграла оттенками лака, придала ему игривости и сладости) Для озорной и веселой девчонки, которая всегда в позитивном, ярком образе!
 Фото в одном месте с разных ракурсов




 Кулон



 И напоследок дуэтом
  
 Это моя новая работа, вчера доведенная до последнего штриха. Вместо цепочки, решила украсить ярким желтым принтом, по-моему сочетание сочного и яркого, как раз в тему сладенькой малинки)

 Фото для эксперимента, место красивое но моя красота потерялась, да и еще грязная трава бросается в глаза
 Здесь я подняла на деревяшки, но все равно серовато и грустно, к тому же и еще опять пошел снег)
 Пошли дальше
 Неплохое сочетание




 Мы углубились в самые заросли чащи) Тут дерево с большим количеством грибного населения), попробуем на нем


 Мой карапуз занят своим делом, облазила все пеньки, вся одежда по уши в опилках
 Серьги к комплектику с подвеской-малинкой.
На том же месте смотрится не очень, идем дальше искать.
 Здесь я знала что серьги потеряются, но все же сделала несколько кадров. Мне нравятся такие места, но фото на них крайне редко выходит, особенно с медью.

 Это я выбрала самым удачным вариантом


 Потом для большей уверенности выбора перебралась не верх пенька
 и коронное
 Мой карапуз чем то занят
 Ах вот оно чем, раскопала какой-то принт и примеряет сразу на себя)

И последнее на сегодня решила повторить фотографии вчерашнего браслета и колье, так как фон при обработке показался мне грубоватым для изделия. Вот что вышло





А это новые фотографии, еще без обработки. Выбрала фон более нежный и светлый.
 

 











 





Здесь еще надо отобрать лучшее, фото слишком много.
 Вот я закончила. Собираемся домой, руки окончательно замерзли, а нам надо заскочить еще в магазин. 
Почки распускаются, такие перепады видимо им не по душе.
 Малыш рисует дорогу, чтобы мы не заблудились)
 Что еще надо для счастья-палку да побольшеее!
  А тем временем снежок разошелся и повалил хлопьями.
  Вдоль дороги большое вербное дерево, но ребетня все ветки переломала(


   Снег закончился, выглянуло солнышко. Вообще сегодня чудная погода, то мороз, то снег, то яркое солнце...


 Тучи сгущаются

  Небо хмурится

Новые тучи догоняют новые с другой стороны



 Малыш довольна, выпросила чипсов) Побыстрей домой, греться, пальцы уже не слушаются и горят от холода!

 Спасибо, что провели со мной второй кусочек моего дня)
Надеюсь вам было интересно и возможно вы выделили из него что-то интересное и для себя;-)) 
Уже готовые фото с описание вы можете найти на моей сайте http://alevtina-malysh.narod.ru/ или на Яндекс.Фотках но уже не сегодня!

С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель шоу-рум магазин ಌЦаЦкиಌ авторский HandMade exclusive AlMl
http://alevtina-malysh.narod.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий