Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 27 октября 2016 г.

Люблю золотую осень... Новая Коллекция

И с каждой осенью я расцветаю вновь.

(А. С. Пушкин)



Золотой соломенный хруст.

В лес зайдёшь, там шляпки грибов.

Осени щемящий мангуст

Избавляет от комаров.

Воздух упоительно свеж,

Я купаюсь в роще берёз.

А в еловый лес забредёшь,

Не поверит счастью твой нос.

(С. Прилуцкий)



Я люблю осень. Она вдохновляет меня своим буйством красок. Сидеть где-нибудь в парке на лавочке и смотреть на падающие листья можно как угодно долго ...





Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замиранием летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,

Близок сердцу желтеющий дол.

Отрок-ветер по самые плечи

Заголил на березке подол.

(С. Есенин)



За что я люблю осень? За эту всеобщую умиротворенность. За тишину, спокойствие, безмолвие. За это ощущение реальной нереальности, словно все вокруг замерло, время остановилось, а ты стоишь, вдыхаешь морозный, освежающе колючий воздух, и на душе так тихо… словно всего остального мира вместе с его проблемами и суетой вдруг не стало. (Тадеуш Яшевич)

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...

(Ф. Тютчев)



Я люблю осень за то, что это очень красивое время года. И эта красота одновременно яркая и спокойная. Если бы я была художником, я бы рисовала только осень: и осенний лес, который просто сияет на солнце, и осеннюю городскую аллею.



Славная осень!

Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер.

(Н. Некрасов)



Холодный вечер осенней сказки.

И лунной ночью моросящий звонкий дождь...

(Михаил Круг - Ностальгия о будущей любви)



Когда сквозная паутина

Разносит нити ясных дней

И под окном у селянина

Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова

Дыханья близкого зимы,

А голос лета прожитого

Яснее понимаем мы.

(А. Фет)



Осенью особенный воздух. Он пропитан холодом и запахом костров… Люблю осень за то неповторимое ощущение, когда кожа на руках, носу и щеках словно немного стягивается, если заходишь в тепло.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою порой

Вступает в пестрый терем свой...

(И. Бунин)



Настоящий грибник в сентябре даже спать ложится с лукошком, и снится ему, что он идет и косит белые с подберезовиками косой. Михаил Бару

Осень. Сказочный чертог,

Всем открытый для обзора.

Просеки лесных дорог,

Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:

Залы, залы, залы, залы

Вязов, ясеней, осин

В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —

Как венец на новобрачной.

Лик березы — под фатой

Подвенечной и прозрачной.

(Б. Пастернак)



Осень - то время года, когда люди должны согревать друг друга... своими словами, своими чувствами, своими губами... и тогда никакие холода не страшны...

Осенний мир осмысленно устроен

И населен.

Войди в него и будь душой спокоен,

Как этот клен… (Н. Заболоцкий)



С первым осенним холодком жизнь начнется сначала.

(Ф.С. Фицджеральд. "Великий Гэтсби")

И среди чуткого молчанья в купели золотого сна

Душа полна очарованья

И светлых дум она полна.

(Н. Рачков)



Осень-краса, всё в твоей власти.

Молю об одном: подари мне счастье…

Вот и кончается лето, яростно рдеют цветы, меньше становится света, ближе приход темноты.

Но — темноте неподвластны, солнца впитавши лучи,— будем по-прежнему ясны, искренни и горячи!

(Н. Асеев)



Осень – это время пить чай, кушать печенье и влюбляться в новую книгу. Время строить теплый дом из одеяла и читать добрые книги.

Пойдём в эту теплую осень, в туман,

В город, усыпанный листьями, в море огней

Показывал зарево в звездах небесный экран,

Пока жизнь приятна, давай насладимся ей.

(Flёur - Тёплая осень)





Первое дыхание осени — просто счастье после жаркого и знойного лета. (Шарлин Харрис) …

С тобой я всем доволен, я как под климат-контролем,

С тобой тепло и жарко, ты для меня незамерзайка.

Погода не мешает, плохой ведь она не бывает,

Прохожим улыбаюсь, кажется, осень, я влюбляюсь.

Нет, не напугать дождем Тех, кто влюблен, кто влюблен…

(Иракли – Осень)











Источник: http://psycabi.net/vdokhnovlyayushchie-tsitaty-i-aforizmy/2094-lyublyu-zolotuyu-osen-korotkie-stikhi-statusy-tsitaty-aforizmy


Работы в наличии
С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель ~show-room~ AleVtinaMаLysh
Авторские украшения и игрушки ручной работы Алевтины Малыш
instagram @alevtinamalysh
EN Sell jewelry AlevtinaMalysh.etsy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий